harsky (harsky) wrote,
harsky
harsky

Как продавать и зарабатывать больше при лучшем сервисе? Ответ даст Константин Харский!

Оригинал взят у zm_sochi в Как продавать и зарабатывать больше при лучшем сервисе? Ответ даст Константин Харский!
В Со­чи ряд пред­при­ятий ус­пешно ис­поль­зу­ет ме­то­ди­ки и биз­нес-тех­но­ло­гии от Кон­стан­ти­на Хар­ско­го. К при­ме­ру, са­на­то­рий «Зна­ние», за пос­ледние пять лет уве­ли­чив­ший свою вы­руч­ку со 170 до 580 мил­ли­онов руб­лей. Сто­ит от­ме­тить, что Кон­стан­тин Хар­ский – ве­дущий эк­сперт в Рос­сии не толь­ко по воп­ро­сам кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ности, а так­же по обу­че­нию пер­со­на­ла и ру­ко­во­ди­те­лей всех уров­ней. Уме­ет обес­пе­чить вы­со­кий сер­вис, хо­ро­шие про­да­жи и мак­си­маль­ный до­ход для фир­мы.



8 и 9 и­юня в Со­чи прой­дёт сра­зу два уни­каль­ных се­ми­на­ра от ве­ду­ще­го эк­спер­та Кон­стан­ти­на Хар­ско­го.

Те­мы но­вых тре­нин­гов: «Окон­ча­тель­ный тре­нинг про­даж» — для сот­рудни­ков и ру­ко­во­ди­те­лей от­де­лов про­даж и ком­мерчес­ких ди­рек­то­ров и «Соз­да­ние сер­висной ком­па­нии. План ра­бот на год» — для вла­дель­цев и ру­ко­во­ди­те­лей пред­при­ятий и ор­га­ни­за­ций.

Это бу­дет уже 11-ый ви­зит Хар­ско­го в Со­чи. На этот раз его на ку­рор­те ждут с не­тер­пе­ни­ем. Ведь го­род в этом го­ду сно­ва ожи­да­ет 6,5 мил­ли­онов ту­рис­тов. Как по­лу­чить мак­си­мум для сво­его пред­при­ятия? На этот воп­рос вла­дель­цев и ди­рек­то­ров мес­тных пред­при­ятий и ком­па­ний, го­тов от­ве­тить. Кон­стан­тин Хар­ский.

Дмит­рий Бог­да­нов, ге­не­раль­ынй ди­рек­тор са­на­то­рия «Зна­ние»: «Где-то не хва­та­ет на­вы­ков у пер­со­на­ла по сер­ви­су, в ре­зуль­та­те вла­дель­цы за­ра­ба­ты­ва­ют мень­ше, чем мог­ли бы. И в бюд­жет го­ро­да де­нег пос­ту­па­ет мень­ше, чем мог­ло бы пос­ту­пать. На этом се­ми­на­ре Кон­стан­тин Хар­ский рас­ска­жет о том, что нуж­но учи­ты­вать в этом се­зо­не, как стро­ить ра­бо­ту с пер­со­на­лом. Да­же обыч­ный сред­ний сот­рудник при пра­виль­ной ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты, мо­жет обес­пе­чи­вать очень вы­со­кий и ка­чес­твен­ный ре­зуль­тат»

Учас­тие ре­ко­мен­до­ва­но для всех сфер биз­не­са. Всем ко­му ин­те­рес­но раз­ви­тие сво­ей ком­па­нии, рост до­хо­дов и уве­ли­че­ние заг­рузки в меж­се­зонье. Это важ­но для оте­лей и ми­ни-гос­ти­ниц, ка­фе и рес­то­ра­нов, тор­го­вых пред­при­ятий. Ак­ту­аль­но бу­дет и для са­ло­на кра­со­ты. Для служ­бы так­си. Ма­га­зи­нов сан­техни­ки. Ди­зайн-сту­дий. Для всех, кто ра­бо­та­ет с кли­ен­том. Пер­вый день се­ми­на­ра для ве­ду­щих спе­ци­алис­тов, на­чаль­ни­ков от­де­лов, прой­дёт 8 и­юня в оте­ле «Звёз­дный». Те­ма «Окон­ча­тель­ный тре­нинг про­даж». Для про­дав­ца, пос­ле тре­нин­га, мир из­ме­нит­ся нав­сегда, обе­ща­ет Хар­ский.

Во вто­рой день, 9 и­юня, прой­дёт се­ми­нар «Соз­да­ние сер­висной ком­па­нии. План ра­бот на год». Дан­ный тре­нинг для вла­дель­цев и ди­рек­то­ров. Мож­но ли раз­вить кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ность? Как убе­дить сот­рудни­ков, что хо­ро­шее от­но­ше­ние с кли­ен­та­ми вы­год­но? Каждый по­лу­чит ос­новные ре­ко­мен­да­ции по пре­об­ра­зо­ва­нию биз­не­са.

По вопросам участия в семинарах и/или еще можно стать Партнером мероприятия (поставить рекламу, раздать материалы, получить фото и услуги по продвижению в интернете) можно и нужно обращаться к Валентине Романченко по тел. +7 (988) 185-49-45.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments